РЖД снимает двухэтажные поезда с маршрута Москва – Петербург

РЖД снимает двухэтажные поезда с маршрута Москва – Петербург

Пользователи социальных сетей, связанных с железнодорожной тематикой, обратили внимание на интересные корректировки в расписании поездов. Начиная с середины мая текущего года, Российские железные дороги (РЖД) прекращают эксплуатацию двухэтажного поезда, который следует по маршруту Москва — Санкт-Петербург. Последний рейс этого состава состоится непосредственно перед тем, как запустят двухэтажный поезд из Санкт-Петербурга до Анапы.

Поезд № 5/6, имеющий в своем составе 13 двухэтажных вагонов, будет исключен из графика. Он отправится из столицы в последний раз вечером 17 мая. Замещать его будет поезд № 195/196, состоящий из 15 одноэтажных вагонов, половина из которых представляет собой плацкартные вагоны.

С 18 мая начнется обслуживание двухэтажного поезда, следующего на юг России. Это касается сезонной линии № 277/278, соединяющей Санкт-Петербург с Анапой и запускаемой в указанный день. Отправление первого состава из Северной столицы запланировано на 14:24, при этом время на подготовку займет примерно 8 часов. Двухэтажные поезда впервые были введены в эксплуатацию летом 2021 года. В прошлом году, однако, согласно отзывам путешественников, использовались стандартные вагоны, и некоторые пассажиры выражали недовольство качеством транспортных средств.

Билеты в купейные вагоны для предстоящего сезона доступны по цене от 4600 рублей. На май еще имеются свободные места в достаточном количестве. Однако билеты на июнь уходят очень быстро, зачастую выкупаются в течение первых часов после начала продаж. На некоторые даты остались только верхние полки, стоимость которых достигает приблизительно 8000 рублей.

Туристическая общественность воспринимает такие новости без особого восторга. Купе в двухэтажных составах зачастую вызывают недовольство из-за ограниченного пространства, при этом наиболее неудобными считаются верхние места на втором ярусе. Дополнительные неудобства возникают из-за невозможности разместить багаж в привычном месте — отсутствует третья полка для его хранения. Пассажиры уверены, что двухэтажные составы лучше адаптированы для более коротких по времени путешествий. Напомним, что поезд № 277 будет следовать в пути чуть более двух суток.

Туризм