Правильная подготовка воздуха для автоматических машин

Правильная подготовка воздуха для автоматических машин

Доступные во многих комбинациях, фильтры и регуляторы необходимы на любой машине. Следует также рассмотреть другие устройства для выполнения таких функций, как изоляция энергии, маркировка блокировки и смазка.

Все пневматические движения требуют чистого и сухого воздуха с достаточным расходом и давлением. Процесс фильтрации, регулирования и смазки сжатого воздуха известен как подготовка воздуха, иногда сокращенно как подготовка воздуха. Производственные предприятия включают подготовку воздуха на централизованных компрессорах, а дополнительная подготовка воздуха выгодна в точке использования каждой машины, а купить блок подготовки воздуха п-б16.31 вы можете на сайте.

Система подготовки воздуха, часто называемая FRL по имени фильтра, регулятора и лубрикатора, которые часто входят в комплект, по сути является респиратором на машине, ее средствами индивидуальной защиты. Поэтому это обязательная система, и она состоит из многих компонентов. 

Рабочее давление
Системы подготовки воздуха обычно собираются в линию и имеют различные размеры портов и корпусов. Большинство систем подготовки воздуха попадают в диапазон 1/8 дюйма. до 1-в. Размеры портов с внутренней резьбой NPT, за некоторыми исключениями. Эти системы часто имеют модульную конструкцию, поэтому при определении системы подготовки воздуха важно, чтобы она соответствовала устройствам аналогичного размера для простоты сборки и использования аксессуаров.

Как правило, диапазон давления каждого пневматического устройства составляет от 20 до 130 фунтов на квадратный дюйм, чтобы соответствовать обычному давлению приточного воздуха на производственном предприятии, которое находится между этими значениями. В то время как блокирующий клапан может иметь диапазон давления от 0 до 150 фунтов на квадратный дюйм, другие устройства подготовки воздуха, такие как фильтры, регуляторы и клапаны плавного пуска/сброса, требуют минимального рабочего давления для активации внутренних пилотных и дренажных клапанов. Минимальное рабочее давление может составлять от 15 до 35 фунтов на кв. дюйм, в зависимости от устройства.

Ручные запорные предохранительные клапаны
Раздавливания, защемления, порезы, ампутации и другие травмы из-за неожиданного или автоматизированного движения машины часто происходят из-за того, что сотрудник не может безопасно отключить и изолировать источники энергии, а также заблокировать/пометить машину перед выполнением работ по техническому обслуживанию или техническому обслуживанию. . Пневматика является одним из таких источников энергии, и из-за возможности травм OSHA и ANSI имеют важные правила, касающиеся контроля блокировки/отключения опасной энергии и предотвращения неожиданного запуска.

Новости