CPA-маркетинг — это тип партнерского маркетинга, в котором издатели могут регистрироваться в различных сетях CPA для продвижения предложений и продуктов от рекламодателей. Это бизнес-модель, в которой вы получаете комиссию за действия клиентов, такие как заполнение формы, оставление адреса электронной почты, загрузка приложений и т. д подробнее перейти на сайт.
Терминология CPA-сети
Прежде чем узнать о CPA-сетях для начинающих, следует разобраться в их наиболее распространенных терминах.
- Вертикаль : категория, к которой относится предложение CPA. Например, товары для личной гигиены, спорт, здоровье, программное обеспечение и т. д.;
- Комиссия : сумма, выплачиваемая партнерам после успешной конвертации. Вы можете получать фиксированный процент или регулярные платежи по модели Re vshare ;
- Файлы cookie : для присвоения уникального идентификатора пользователю, который нажимает партнерскую ссылку в определенное время, для отслеживания конверсий;
- Коэффициент конверсии : количество успешных конверсий, деленное на трафик;
- Минимальная выплата : минимальная сумма денег, которую партнер должен внести, прежде чем получит оплату;
- Тип комиссии : тип конверсии — клики, лиды, продажи, установки — партнер должен генерировать;
- Частота выплат: как часто CPA-сеть платит аффилиатам, когда они соответствуют минимальным критериям выплат;
- Способ оплаты : как CPA-сеть платит аффилиатам. Сюда входят наличные деньги, чеки, PayPal, банковские переводы, криптовалюта и т. д.;
- Страница предложения (также URL-адрес предложения) : сюда партнеры направляют пользователей для конвертации;
- Менеджеры по работе с ключевыми клиентами (KAM) : специализированный специалист с опытом продвижения различных вертикалей. Помогает аффилиату выстроить стратегию покупки трафика;
- Обратная ссылка : URL-адреса с одного веб-сайта на другой. В случае вашего партнерского сайта это ссылки с внешнего веб-сайта (например, форума, блога или платформы социальных сетей) на ваш собственный;
- Постбэк: URL-адрес постбэка — это простой URL-адрес с дополнительными параметрами, который вызывается всякий раз, когда происходит конверсия. Этот URL-адрес содержит параметры данных, такие как идентификатор клика, ценность конверсии и идентификатор места размещения, используемые для входа на сервер партнерской сети или сервер отслеживания и проверки подлинности конверсии;
- Рекламные креативы (или креативы): любые материалы, используемые для привлечения потенциальных клиентов и продажи рекламы для бизнеса. Они могут создаваться в рекламных сетях как аффилированными лицами, так и рекламодателями .