Что такое линейные подшипники?

Линейные подшипники обычно используют подушку, втулку или роликовую систему для передачи нагрузки на рельс, который не обязательно должен быть прямой линией. Рельс может быть любой длины, хотя этот размер ограничен приводом.
Долговечность подшипника определяется нагрузкой и необходимой скоростью. Кроме того, рельсы, как правило, могут быть любого профиля — простые плоские поверхности, круглые полированные стержни или сложные профили с полированными шлифованными поверхностями, по которым могут кататься шарики или цилиндрические ролики. Вы можете купить линейный подшипник на сайте по ссылке https://grizlicnc.com.ua/tovar-linejnyj-podshipnik-sbr16uu.

Дальнейшие классификации могут быть по размеру. Например, миниатюрные линейные подшипники могут хорошо работать, перемещая образец биологического предметного стекла всего на несколько миллиметров под линзой микроскопа, в то время как промышленные подшипники на машинах для литья под давлением несут оснастку весом в несколько тонн.
Втулки обеспечивают, возможно, самый простой линейный подшипник. Эти тонкостенные цилиндры могут быть изготовлены методом литья под давлением из запатентованных полимеров, пропитанных смазкой. Пропитанная маслом бронзовая конструкция, также цилиндрическая, опирается на полированный круглый стержень. Эту классификацию линейных подшипников часто называют слайдами.
Специальные линейные подшипники доступны для часто встречающихся задач, таких как выдвижные ящики для оборудования или рабочие поверхности для хранения. Эти обычно легкие устройства позволяют полимерным колесам или шарикоподшипникам перемещаться по штампованным или катаным стальным рельсам. Телескопические приспособления позволяют спроектировать выдвижные ящики для оборудования в консольные положения, поддерживая до 50 фунтов или более для обслуживания.

Более тяжелые нагрузки переносятся линейными направляющими, в которых используются шариковые или роликовые подшипники с рециркуляцией в прямоугольных монтажных площадках или узлах скольжения. Они сконструированы таким образом, что петля из шариков или цилиндрических роликов циклически входит в зону нагрузки и выходит из нее вдоль валов не более чем при любой требуемой нагрузке. Два, три и четыре рельса могут работать в унисон, чтобы выдерживать нагрузки, превышающие номинальные характеристики одного рельса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.