РЕКЛАМА В TIKTOK — ЧТО НУЖНО О НЕЙ ЗНАТЬ?

РЕКЛАМА В TIKTOK — ЧТО НУЖНО О НЕЙ ЗНАТЬ?

В TikTok, как и в других социальных сетях, могут быть ваши клиенты. Как достичь их быстро и эффективно? Используйте рекламу в TikTok. Вот что вам нужно знать о ней!

31,5% польских пользователей TikTok проводят в этой среде более двух часов в день, а целых 43% заявляют, что используют это приложение чаще, чем в прошлом. Используйте его, чтобы показать им свою компанию с лучшей стороны, в том виде и в том месте, которое им нравится больше всего. С чего начать рекламу в TikTok? Как сделать рекламу в TikTok? Мы предлагаем!

Преимущества рекламы в TikTok для вашей компании

Прежде чем мы расскажем вам о рекламных механизмах в TikTok, мы покажем вам преимущества, которые вы получите, продвигая свою компанию в этой среде по ссылке. Вот четыре ключевых преимущества рекламы на TikTok!

1. Более быстрое достижение целей, задач и KPI

Ваша компания работает на TikTok, но вам все еще сложно добиться большого охвата видео, которые вас особенно интересуют с точки зрения маркетинга? Их стоит продвигать, чтобы охватить как можно больше людей и быстрее достичь своих бизнес-целей. Благодаря рекламе в TikTok вы можете увеличить количество подписчиков, просмотров видео или других взаимодействий, которые являются для вас ключевыми показателями эффективности.

2. Охват точно выбранной группы получателей

Возможно, вас устраивает охват, но продажи отстают и у вас создается впечатление, что за вами не следят те, кто может стать клиентами. В решении этой задачи вам поможет создание рекламы, целевая группа которой будет точно определена с точки зрения, среди прочего:

  • возраст,
  • пол,
  • интересы,
  • место жительства,
  • язык.

Благодаря рекламе в TikTok вам не придется полностью полагаться на алгоритм отображения контента — вы сможете направить его на помощь вам в достижении ваших целей. В дальнейшей части текста мы расскажем, как можно использовать полученные данные в ремаркетинге!

3. Увеличение продаж

Хотя в Польше пока нельзя продавать напрямую через магазин приложений, благодаря рекламе вы можете перенаправить трафик на свой веб-сайт, чтобы сделка была завершена там. Вы также можете связаться с пользователями, которые были на веб-сайте вашей компании.

Реклама в TikTok — это в основном видео, поэтому пользователи воспринимают ее как более аутентичную и лучше показывающую реальный внешний вид продукта. Это внушает доверие, а значит, повышает желание купить именно этот товар.

4. Получение трафика на сайт из нового источника

Хотите, чтобы тиктокеры появились на вашем сайте и ознакомились с предложением? Это также возможно с рекламой в TikTok. Помимо ссылки в биографии, это еще один источник переходов между страницами. Однако активная ссылка размещается в профиле, а рекламные TikTok появляются непосредственно в ленте пользователя — т.е. в том месте, где он проводит большую часть времени в приложении. Благодаря этому реклама значительно увеличивает шансы перехода на страницу.

Новости