Обновлен трехрядный кроссовер Mazda CX-8

Выпускаемый с 2017 года кроссовер Mazda CX-8 — это удлиненная версия знакомой нам модели CX-5. Колесная база растянута на 230 мм (до 2930 мм), общая длина — на 350 мм (до 4900 мм), а в салоне установлен третий ряд сидений. Изначально CX-8 был создан для японского рынка, где нет полноразмерной модели CX-9, но впоследствии продажи начались в Китае, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. И теперь в Японии дебютировал обновленный кроссовер.

Обошлось без неожиданностей: рестайлинг прошел по тому же сценарию, что у модели CX-5 год назад. Кроссоверу достались новые фары (с имитацией двух круглых секций), другие задние фонари и измененные бамперы, причем с переднего исчезли «лишние» черные вставки — и он стал визуально чище. Решетка радиатора с рисунком в виде «кольчуги», которая прежде была только у топ-версии, теперь полагается всем кроссоверам. Адаптивная программа головного света стала более совершенной.

Расширен набор стайлинг-пакетов. Новый вариант Grand Journey адресован любителям путешествий и отличается серебристым декором. Черная отделка положена версиям Sports Appearance (глянцевая) и Black Tone Edition (матовая). А кроссоверы в топ-версии Exclusive Mode (обивка сидений кожей наппа, раздельные кресла с электроприводом на втором ряду, консоль между ними) теперь имеют наружный обвес в цвет кузова.

Салон почти не изменился. Но передние сиденья теперь другие — с новым наполнителем и оптимизированным профилем. Пересмотрен набор отделочных материалов. Медиасистема с широкоформатным экраном диагональю 10,25 дюйма теперь имеет беспроводной интерфейс Apple CarPlay. Зато доработано шасси: появились новые пружины и амортизаторы, увеличена жесткость подрамников.

Двигатели прежние. В Японии Mazda CX-8 может иметь бензиновый атмосферник 2.5 (190 л.с.), его турбоверсию (230 л.с.) или турбодизель 2.2 (200 л.с.). Все версии оснащены шестиступенчатым «автоматом», у которого оптимизированы настройки. Привод — передний или полный, но у машин в исполнении Grand Journey трансмиссия 4х4 есть по умолчанию, а вдобавок только у них появился ездовой режим Off-Road.

В Японии продажи обновленных кроссоверов Mazda CX-8 начнутся в самом конце года. Там цены начинаются с 20400 долларов, тогда как CX-5 здесь стоит от 18800 долларов. А за топ-версию Exclusive Mode с самым мощным турбомотором местные дилеры просят 34400 долларов.