Несколько проблем, которые сдерживают бизнес электронной коммерции в сфере красоты и косметики

Несколько проблем, которые сдерживают бизнес электронной коммерции в сфере красоты и косметики

Красота и косметика — это устойчивая индустрия, которая привлекает потребителей с незапамятных времен. Из-за своей популярности индустрия красоты и косметики была оценена во всем мире в  511 миллиардов долларов  в 2021 году. Ожидается, что к 2027 году она достигнет  784,6 миллиардов долларов, если она продолжит расти со среднегодовым темпом роста (CAGR)  4,75%  в год. Купить косметику вы можете на сайте svoi-obraz.ru.

2. Что способствует росту косметических и косметических брендов и предприятий?

Существуют различные движущие силы, стоящие за растущим спросом на косметику и косметические товары. Три выдающихся из них:

а. Растущий спрос на товары для здоровья

Согласно , посвященному здоровому образу жизни ,  79 %  людей считают, что хорошее самочувствие важно для лучшей жизни, а  42%  считают его главным приоритетом. И среди главных категорий, способствующих улучшению самочувствия, — косметические средства, особенно средства по уходу за кожей и добавки с коллагеном.  

б. Популярность предложений влиятельных лиц

Точно так же влияние социальных сетей и онлайн-знаменитостей играет большую роль в ускоренном росте этой отрасли. Согласно  отчету YPulse, ведущего авторитета в области поколения Z и миллениалов, примерно  51%  респондентов поколения Z купили бы продукт, рекомендованный онлайн-знаменитостями. И  52%  миллениалов сказали то же самое.

в. Увеличение рекомендаций специалистов по рутинному уходу за кожей

Еще одним фактором, подпитывающим спрос на косметику и косметические товары, является потребность в рутине, особенно в процедурах ухода за кожей. Медицинские работники считают уход за кожей необходимым, что делает эти продукты еще более желанными. Ожидается, что к 2025 году это стремление превратит глобальный уход за кожей в   индустрию с оборотом 177 миллиардов долларов.

3. Потенциал индустрии красоты и косметики

Спрос на косметические и косметические товары растет благодаря удобству и опыту, предлагаемым через электронную коммерцию. Однако весь потенциал этой отрасли еще предстоит реализовать. В отчетах утверждается, что Азиатско-Тихоокеанский регион и Северная Америка являются ведущими рынками для косметических товаров.

Новости